В Интернет просочились сделанные шпионами фотографии тестового гибрида BMW i8. Прототип построен на основе концепта, представленного на франкфуртском автосалоне в минувшем сентябре. На фотографиях видно, что ходовой спорткар получил немного другие, по сравнению с концептом, кузовные панели. Отсюда можно предположить, что BMW приступил к испытаниям автомобиля, близкого к серийному.
Напомним, концепт BMW i8 получил алюминиевое шасси, армированные углеволокном пластиковые кузовные панели и гибридную силовую установку, включающую 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра и мощностью 220 лошадиных сил, 170-сильный электромотор и литий-ионные аккумуляторы. Также на гибрид установлены система Start-Stop и система рекуперации энергии при торможении. Заявленные производителем динамические характеристики: время разгона до сотни — 4,6 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Исключительно на электрической тяге спорткар способен проехать 35 километров. Зарядка батарей от бытовой сети занимает 1 час 45 минут.
Серийное производство BMW i8 стартует в 2014 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов