На автосалоне в Женеве состоится глобальный дебют нового представителя семейства Peugeot 208 – HYbrid FE. Литеры FE в названии являются сокращением от Fun and Efficient («забавный и эффективный»). Пока это лишь концепт, но ожидается и серийный вариант.
Разработанная совместно с французской нефтегазовой компанией Total модель обещает быть одновременно и очень экономичной, и весьма производительной. Изображения новинки пока не опубликованы, но сообщается, что HYbrid FE будет отличаться заметно улучшенной аэродинамикой. Машину снабдят уникальными колесными дисками и резиной с низким сопротивлением качению.
В силовую установку автомобиля войдут литровый трехцилиндровый бензиновый мотор, электродвигатель и роботизированная трансмиссия EGC. Разгон до сотни займет 8 секунд, объем выбросов CO2 – всего 49 г/км. Обычно из-за дополнительных агрегатов (и особенно батарей) гибриды весят заметно больше стандартных машин с ДВС. Но только не в этом случае: благодаря широкому использованию композитных и поликарбонатных материалов масса HYbrid FE была снижена по сравнению с обычным Peugeot 208 на 200 кг.
Оригинальная модель, пришедшая на смену семейству 207, появилась на европейском рынке прошлым летом, а недавно поступила в продажу и в России. На нашем рынке 3-дверный хетчбэк с 68-сильным мотором и «механикой» в версии Access стоит от полумиллиона рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов