Компания Volkswagen объявила рублевые цены Tiguan Offroad – самой «внедорожной» комплектации кроссовера, представленной недавно на международном автосалоне в Москве. Новинка доступна для заказа с тремя стандартными двигателями.
Базовый Volkswagen Tiguan Offroad со 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой механикой обойдется в 1 739 000 рублей. За шестиступенчатый робот придется доплатить еще 130 тысяч. Вариант со 180-сильным бензиновым двигателем оценили в 2 039 000 рублей, а 150-сильный дизельный кроссовер с семиступенчатым роботом – в 1 969 000 рублей. Во всех случаях полный привод включен уже в минимальное оснащение.
Комплектацию Offroad отличают иные бамперы с увеличенным до 26 градусов углом въезда, 17-дюймовые легкосплавные диски Tulsa, черные зеркала, спойлер R-Line, светодиодные задние фонари, отделка салона из износостойкой ткани и искусственых материалов, легкосплавные накладки на педалях и надписи с названием спецверсии на порогах и ковриках. В сборку также включены цифровая приборная панель, информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, электропривод багажной двери и зеркал. За отдельную плату можно заказать 18-дюймовые диски и пакет «Инновации», включающий адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, парковочный ассистент, кнопку запуска двигателя и адаптивные светодиодные фары.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов