Volkswagen представил самый мощный Golf GTI, получивший в названии приставку Clubsport. Серийная модель получилась максимально похожей на одноименный концепт, показанный этой весной на фестивале Wörthersee. Публичный дебют хот-хетча состоится на следующей неделе на автосалоне во Франкфурте.
Volkswagen Golf GTI Clubsport получил 2,0-литровую бензиновую турбочетверку, форсированную с 230 до 265 л.с. В режиме overboost отдача двигателя повышается на 10 секунд до 290 с лишним «лошадок». В сочетании с шестиступенчатой механикой такой агрегат разгоняет машину до 100 км/ч ровно за 6 секунд, с опциональной DSG – на 0,1 секунды быстрее. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч, средний расход топлива – 6,7-6,9 литра на 100 км.
Визуально новинку можно отличить по новым бамперам, боковым порогам и заднему диффузору. Кроме того, как дань уважения первому Golf GTI, вышедшему 40 лет назад, снизу по бокам проходят черные полосы с надписью Clubsport. На фото представлен автомобиль с кузовом белого цвета Onyx White и контрастной черной крышей, но покупателям будут доступны и другие оттенки. Ездит хетчбэк на 18-дюймовых легкосплавных дисках, которые за доплату можно заменить 19-дюймовыми.
Салон может похвастаться спортивными сиденьями и рулем, отделанными алькантарой, особым оформлением приборной панели, центральной консоли и дверей и новыми ковриками. Цена пока не объявлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов