Автомобильный журнал

Самый модный Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

15 ноября 2010 17:48
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport станет самым модным автомобилем в 2011 году по версии журнала Forbes. Спорткар, разработкой которого занимались специалисты из Volkswagen, оснащен 1200-сильным двигателем, развивает скорость в 430 км/ч и стоит минимум $2 500 000.

Обновленный Bugatti Veyron 16.4 Super Sport публика впервые увидела в августе 2010 года. Автомобиль получил мотор с мощностью на 200 л.с. больше, чем у предыдущей версии. Также более совершенными стали аэродинамические характеристики спорткара. Как результат – на разгон до «сотни» требуется всего 2,5 секунды. В настройках бортовых компьютеров серийных моделей будет установлено искусственное ограничение максимальной скорости на отметке в 415 км/ч.

Эксперты Forbes отдельно отметили роскошный дизайн интерьера автомобиля. В отделке салона использовались идеи компании Bentley: обивка из мягкой кожи, сшитой вручную, углепластиковая отделка рукояток. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport оснащен камерой заднего вида и технологией Bluetooth.

Всего в следующем году на мировой рынок будет выпущено максимум 300 экземпляров обновленного спорткара. Как мы уже писали ранее, в Индии его цена со стартовых 2,5 миллионов долларов США возрастет до 3,5 миллионов из-за высоких таможенных налогов на роскошь.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013