Один из пользователей форума 2addicts.com, на котором общаются владельцы и поклонники BMW 2-Series, раздобыл через дилера информацию о еще не представленном официально спорткаре BMW M2. В частности, стало известно, что для купе опционально будет доступен семиступенчатый робот DCT. Напомним, ранее предполагалось, что модель снабдят только шестиступенчатой механикой, чтобы дистанцировать ее от старшей M4, которая предлагается с обеими трансмиссиями.
Ассортимент цветов кузова будет небольшим: Black Sapphire, Alpine White, Long Beach Blue либо Mineral Grey. Колесные диски – только 19-дюймовые легкосплавные черного цвета. Салон отделают черной кожей с синей прострочкой.
В стандартное оснащение BMW M2 войдут карбоновые элементы интерьера, навигация и задние парктроники. За доплату предложат передние сиденья с подогревом, камеру заднего вида, премиальную акустическую систему Harman Kardon, адаптивные головные фары и доступ в Интернет.
Подтвержденной информации о моторе пока нет. Ранее сообщалось, что это будет 3,0-литровая бензиновая шестерка TwinPower Turbo от нового 7-Series. У флагманского седана она выдает 326 л.с., но для маленькой «эмки» агрегат форсируют примерно до 370-400 л.с., чтобы заполнить промежуток между 326-сильным BMW M235i и 431-сильным M4.
Как ожидается, премьера BMW M2 состоится этой осенью на Франкфуртском автосалоне, а вся информация об автомобиле должна появиться еще раньше на официальном сайте баварского производителя.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов