Мелкосерийный британский автопроизводитель Trident Performance Vehicles открыл прием заказов на линейку из трех моделей: родстера Iceni, фастбэка Iceni Magna и универсала Iceni Venturer. Цены на новинки начинаются с 96 тысяч фунтов стерлингов.
Все три модели оснащаются одним и тем же 6,6-литровый турбодизелем V8, выдающим 400 л.с. и 948 Нм. Благодаря этому агрегату, сочетающемуся с шестиступенчатой АКПП, Iceni претендует на звание самого быстрого и самого экономичного дизельного спорткара в мире. Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость превышает 306 км/ч. В автомобилях используется особая технология повышения крутящего момента, являющаяся собственной разработкой Trident. Благодаря ей топливо расходуется на 20% эффективнее. Iceni может ездить как на обычной солярке, так и на био-дизеле. Полного бака хватает на 2000 миль (3218 км) при среднем расходе в 4,1 литра на 100 км.
Для Trident Iceni предусмотрено два пакета доработок. Первый повышает отдачу мотора до 435 л.с. и 1286 Нм, второй – до 669 л.с. и 1422 Нм соответственно. Кроме того, по желанию клиента салон суперкара может быть отделан алькантарой и кожей в два цвета. Также в списке опций присутствуют подогрев зеркал, информационно-развлекательная система Clarion с семидюймовым дисплеем, карбоновые вставки, подогрев лобового стекла и кресла с электроприводом. Полностью заряженный автомобиль обойдется примерно в 126 тысяч фунтов стерлингов. Количество экземпляров будет ограничено.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов