Автомобильный журнал

Самый большой Infiniti будет гибридным

02 октября 2014 13:38
Текст: Александр Орехов
Фото: Infiniti
Infiniti

На международном автосалоне в Париже дебютировал концепт Infiniti Q80 Inspiration – предвестник будущей флагманской модели японского бренда. Четырехместный фастбэк получил 550-сильную гибридную установку, включающую 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 и электромотор. По умолчанию крутящий момент передается на заднюю ось, но при желании водитель может подключить полный привод. Средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 129 г/км.

Как сообщалось ранее, габариты Q80 Inspiration – 5052х2027х1350 мм, расстояние между осями – 3103 мм. Таким образом, это самый крупный Infiniti на сегодняшний день. В числе других особенностей – 22-дюймовые колесные диски, звукопоглощающие стекла, большая панорамная крыша, адаптивная подвеска и минималистичный и при этом роскошный салон с полностью цифровой приборной панелью и проекционным дисплеем.

Infiniti обещает вывести Q80 на рынок через 3-5 лет, причем серийная машина будет на 90% идентична концепту. Модельный ряд компания намерена расширять и вверх, и вниз: помимо фастбэка, в планах Infiniti значатся большой седан, полноразмерный внедорожник QX80, а также маленький Q20 – вероятно хетчбэк – который поборется за покупателей с MINI и Audi A1.

Галерея Infiniti Q80
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013