Автомобильный журнал

Самая дешевая машина в мире стала 230-сильной

18 декабря 2014 17:41
image
Поделитесь с друзьями

Индийское ателье JA Motorsport подвергло тюнингу ультрабюджетный автомобиль местного производства Tata Nano. В эту малютку удалось установить 1,3-сильный четырехцилиндровый мотор  мощностью 230 л.с., что почти на 200 «лошадей» больше, чем у заводской версии (оригинал оборудован 37-сильным мотором объемом 0,6 литра). Максимальная скорость спортивной версии ограничена на отметке в 190 км/ч. Двигатель пришлось установить вместо заднего ряда сидений. Удерживать такую «мощь» помогут обновленная подвеска и доработанная тормозная система. Обещаются  карбоновые вставки на приборную панель.

Для сравнения, в Индии за обычную версию просят примерно $3,200, цена «заряженной» модели окажется на уровне $40,000.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Артур Арутюнян
Фото: leftlanenews.com
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013