Skoda завершает дорожные испытания модели Octavia нового, третьего поколения. На шпионских снимках, опубликованных ресурсом Worldcarfans, тестовый автомобиль представлен практически без камуфляжа. Уже в следующем месяце автомобиль официально рассекретят, а его мировая премьера состоится на Женевском моторшоу следующей весной.
Дизайн новой «Октавии» во многом заимствован у Rapid. Передняя часть стала менее округлой, размер решетки радиатора увеличился. По сравнению с предыдущей генерацией машина стала длиннее на 60 мм и легче на 80 кг. Как сообщалось ранее, автомобиль получил модульную «фольксвагеновскую» платформу MQB, на которой также построены Audi A3, SEAT Leon и VW Golf. У последнего Octavia позаимствует и линейку двигателей. По предварительным данным, в нее войдут два бензиновых агрегата и два дизеля: 105-сильный 1.2 TSI, 140-сильный 1.4 TSI, 105-сильный 1.6 TDI и 150-сильный 2.0 TDI.
2013 Skoda Octavia
Новинка будет доступна в кузовах лифтбэк и универсал. Ожидается, что ценник останется примерно на том же уровне. Производство модели будет развернуто в том числе и в России. У отечественных дилеров Octavia должна появиться к лету.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов