В конце июня в Росси начинаются продажи Hyundai Veloster.
Это автомобиль, прославившийся несимметричным расположением дверей — с левой стороны только водительская, а с правой ― еще и у задних пассажиров. В остальном, ничего выдающегося у машины нет — шасси с полузависимой задней подвеской от Elantra и двигатель 1.6 мощностью 132 л.с. Однако дешевой она отнюдь не будет – хотя бы потому, что «пустых» комплектаций не предусмотрено. Базовая Joy — хэтчбек с шестиступенчатой МКПП, — уже имеет шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль и так далее. Стоит она 849 тысяч рублей.
Версия Fun с шестиступенчатым «автоматом» еще богаче — кожаные вставки на сиденьях, навигатор, Bluetooth, парктроник и прочее. Цена — 989 тысяч рублей.
В топовой же Hit с кожаным салоном и стеклянной крышей цена доходит до 1 89 000рублей. Hyundai рассчитывает продать до конца года в России около тысячи экземпляров Veloster.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов