В 2011 году Lexus продал в России 13 698 автомобилей, что превышает показатель предыдущего года на 25%. Доля бренда в премиальном сегменте авторынка РФ составила 8,8%.
Самой популярной осталась линейка RX: на нее пришлось 6 395 проданных машин. В числе других лидеров — Lexus LX 570 (3 186 экземпляров) и Lexus GX 460 (1 955 экземпляров). При этом 84,2% всех реализованных в России «Лексусов» — внедорожники. Россияне стали чаще делать выбор в пользу гибридных моделей: компактный хэтчбэк Lexus CT 200h разошелся в количестве 443 штук, всего же на долю гибридов пришлось 13,5% от общего количества проданных «Лексусов».
По словам президента ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая, хорошая динамика продаж позволила России «стать четвертым по объему продаж автомобилей Lexus рынком в мире».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов