Автомобильный журнал

Российские планы Porsche

17 июня 2011 14:49
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Porsche

Россия является одним из наиболее перспективных рынков для Porsche. Такое заявление сделал руководитель российского представительства немецкой компании Томас Штэрцель в интервью изданию «РБК daily». По словам Штэрцеля, в текущем году Porsche рассчитывает продать в нашей стране порядка 2 тысяч машин, а к 2020 году увеличить эту цифру втрое.

Также глава российского офиса Porsche сообщил, что коммерческий успех Cayenne оказал большое влияние на планы бренда по расширению модельного ряда. Главную ставку немцы делают на развитие класса внедорожников. Отметит, что в 2010 году почти 50% от общего объема продаж «Порше» пришлись именно на Cayenne.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013