Седан Lexus GS 4 поколения будет стоить на российском рынке от 1 миллиона 730 тысяч рублей. Машина поступит в продажу в первом полугодии текущего года в пяти комплектациях, с двумя моторами, в заднеприводном и полноприводном исполнении.
Заднеприводный Lexus GS 250 получил 209-сильный 2,5-литровый бензиновый мотор V6 Dual VVTi, а полноприводный GS 350 AWD — 317-сильный 3,5-литровый V6. В обоих случаях используется 6-ступенчатая АКПП с режимом ручного переключения. Оба автомобиля будут также предлагаться в версии F-Sport.
Базовая сборка включает светодиодные ходовые огни, биксеноновые фары с автокорректировкой угла наклона, камеру заднего вида, 10 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости (VSC) и систему интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов