Накануне открытия международного моторшоу в Женеве организаторы конкурса «Автомобиль года в Европе» объявили победителя. Из семи финалистов больше всех очков – 309 – набрал Opel Astra. Он и стал победителем.
Хетчбэк и универсал Opel Astra нового поколения дебютировали прошлой осенью во Франкфурте. Они получили новую легкую платформу, линейку экономичных трех- и четырехцилиндровых двигателей, светодиодные матричные фары, продвинутую мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также большой набор умных помощников. К сожалению, на нашем рынке эта модель не появится – с 2016 года «Опели» в России официально не продаются.
Второе место на конкурсе занял кроссовер Volvo XC90 (294 балла), а почетное третье – родстер Mazda MX-5 (202 балла). Остальные финалисты заметно отстали от лидеров, расположившись в следующем порядке: Audi A4 (189 баллов), Jaguar XE (163 балла), Skoda Superb (147 баллов), BMW 7-Series (143 балла).
По условиям в конкурсе могут участвовать только серийные машины, которые уже продаются либо поступят на рынок до конца текущего года. При этом модели должны быть представлены не менее чем в пяти странах Европы. Победителя определило жюри из 58 журналистов, представлявших 22 европейских государства.
Годом ранее лучшим европейским автомобилем года был признан Volkswagen Passat. Позднее в этом месяце станет известно, кто выиграет другой престижный конкурс – «Всемирный автомобиль года».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов