Автомобильный журнал

Renault создал новый дизель для больших машин

20 февраля 2014 15:58
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Renault

Двойной турбонаддув и 100 л.с. с 1 литра рабочего объема — таков новейший дизельный мотор, представленный компанией Renault. При объеме всего 1,6 литра этот четырехцилиндровый агрегат выдает 160 л.с. и предназначается он для крупных автомобилей сегментов D и E, к которым из нынешней модельной линейки относятся Renault Laguna и Latitude.

Новый дизель фактически заменит привычные двухлитровые агрегаты, соотвествуя им по мощностным характеристикам и на 25% превосходя последние по топливной эффективности. При его проектировании использовался опыт мотористов Renault в создании двигателей для болидов Формулы-1 — в частности особые know-how при изготовлении колец, поршней и полировки стенок цилиндров.

Наличие двух турбин позволило совместить в одном двигателе высокие мощностные характеристики с эластичностью. Так, первая турбина вступает в действие практически сразу, обеспечивая уже на 1500 оборотах коленвала в минуту 90% крутящего момента. Ну а пиковая мощность достигается уже на более высоких оборотах, когда к работе подключается вторая турбина.

Концерн Renault в последние годы тесно сотрудничает с Mercedes-Benz, а потому нельзя исключать, что новый дизель со временем может появиться и под капотами, украшенными трехлучевой звездой. Впрочем, официального подтверждения этому пока нет.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013