Компания Renault обновила хетчбэк Twingo. Малолитражка третьего поколения дебютировала еще пять лет назад, но рестайлинг вышел незначительным, хотя и вполне заметным.
В ходе обновления у Renault Twingo изменились передний бампер и радиаторная решетка, появились C-образные дневные ходовые огни и задние фонари схожей формы. Помимо прочего, автомобиль получил новые варианты окраски кузова и дизайна колесных дисков, а его подвеска была занижена на 10 миллиметров.
В салоне топовой версии установлен модернизированный информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Поменялись отделка приборной панели и обивка сидений, появились два USB-порта и запираемый перчаточный ящик.
Моторная гамма рестайлингового Twingo включает два трехцилиндровых бензиновых агрегата – 1,0-литровый атмосферник, который может выдавать 65 либо 75 л.с. (крутящий момент в обоих случаях – 95 Нм), а также 900-кубовый турбоагрегат на 93 л.с. и 135 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой механикой, со вторым за доплату можно получить шестиступенчатый робот.
В дорестайлинговой линейке присутствовал также 110-сильный Renault Twingo GT, вышедший в 2016 году. Вероятно, эту версию обновят позднее. Базовые же модели будут показаны в начале марта на автосалоне в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов