Автомобильный журнал

Renault-Nissan потратится на «АвтоВАЗ»

03 июня 2011 18:52
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Renault

В течение 4 лет альянс Renault-Nissan вложит в СП с «АвтоВАЗом» $2 миллиарда. Инвестиции позволят к 2015 году увеличить российские продажи совместного предприятия до 1 600 000 машин в год. В прошлом году «АвтоВАЗ», Renault и Nissan продали в России 697 900 автомобилей.

Сейчас Волжский автозавод на четверть принадлежит французско-японскому альянсу. В течение года иностранцы рассчитывают увеличить свой пакет акций до контрольного. Renault получит 35-40% акций, Nissan – 15-20%. Не так давно глава французской компании Карлос Гон заявил, что будет лично контролировать взаимоотношения альянса с российским автопроизводителем. Он также подтвердил планы Renault-Nissan по увеличению доли в «АвтоВАЗе» до 50-60 процентов, назвав это «логичным развитием партнерства».

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013