Завод «Автофрамос», в начале прошлого года прекративший производство хетчбэка Renault Megane, возобновил выпуск модели, перейдя от крупноузловой сборки к полному циклу. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу «Рено».
Теперь российский завод Renault делает семь моделей: Logan, Sandero, Fluence, Duster и Megane – по полному циклу, а Latitude и Koleos – методом крупноузловой сборки. За первые девять месяцев текущего года предприятие выпустило 143 173 машины, что на 23% больше показателей 2012 года. Всего в 2013 году «Автофрамос» рассчитывает произвести свыше 180 тысяч авто, чтобы полнее удовлетворить потребительский спрос.
Лидером товарной линейки остается кроссовер Duster: с января по сентябрь модель разошлась тиражом в 60 426 экземпляров, показав прирост в 122%. В том же период популярный, но уже не новый бюджетник Logan потерял 20% своего рынка, что неудивительно: россияне ждут новую генерацию «вазовской» сборки.
Экспорт российских Renault вырос на 186%: «Автофрамос» поставил за границу 5 425 машин, из них 60% - в Казахстан и около 40% - в Беларусь. Кроме того, небольшая партия отправилась на Украину, хотя в настоящее время поставки уже прекращены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов