Автомобильный журнал

Renault Laguna Coupe оценили в 1 438 000 рублей

24 сентября 2013 12:40
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Renault

В сентябре дилерские центры Renault в России запускают в продажу купе Laguna 2013 модельного года. Обновленную двухдверку оценили в 1 миллион 438 тысяч рублей.

В ходе рестайлинга модель получила новые светодиодные ходовые огни и мультимедийную систему R-Link с 7-дюймовым тачскрином, навигацией Carminat TOM TOM, аудиосистемой Bose, Bluetooth, USB- и аудиоразъемами. Единственная комплектация включает датчики света и дождя, задний парктроник, биксеноновые поворотники, систему стабилизации, электростеклоподъемники, кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль.

Мотор тоже один. Это 2,0-литровый бензиновый турбоагрегат, выдающий 170 л.с. и 270 Нм. Пару ему составляет 6-ступенчатый «автомат» AJO. Renault Laguna Coupe 2013 года разгоняется до сотни за 9,2 секунды.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013