Renault работает над двумя новыми «бюджетниками» для развивающихся рынков. Первый будет прямым конкурентом Tata Nano – самого дешевого автомобиля в мире. Его цена не превысит 3 тысяч евро. Второй лоу-кост разрабатывается совместно с Nissan и дебютирует в конце 2014 года. Стоимость новинки составит около 5 тысяч евро. Обе машины будут выпускаться в Индии. Их совершенно точно не будут продавать в Европе, но полный перечень рынков пока неизвестен. Операционный директор Renault Карлос Таварес, общаясь на этой неделе с прессой, подчеркнул, что боссы компании еще не дали «зеленый свет» этим проектам, поэтому все подробности станут известны позже.
О выпуске новых моделей для развивающихся рынков, которые были бы дешевле линейки Dacia (Logan, Sandero), французы думали уже давно. И сейчас, когда европейский рынок переживает глубокий кризис, а половина мировых продаж Renault осуществляется за пределами Европы, эти проекты особенно актуальны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов