Автомобильный журнал

Renault готовит еще один горячий Clio

17 сентября 2012 15:26
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Renault

Судя по снимкам, опубликованным изданием Carscoop, в дополнение к будущему 200-сильному Clio RS Renault готовит еще одну горячую версию модели. Гипотетическая новинка может занять в семействе место между стандартным Clio и флагманской модификацией.

Представленный на фото прототип отличается от Clio RS оформлением передней части кузова, иным расположением выхлопных труб и новыми колесными дисками. Информации о моторе пока нет. Возможно, это будет дефорсированный 1,6-литровый турбоагрегат от версии RS или 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощность 140-150 л.с. Название модификации также неизвестно. Как вариант, в нем может появиться приставка GT или Gordini.

Renault

Renault Clio GT

Ранее сообщалось, что заряженный Renault Clio RS четвертого поколения поступит в продажу в следующем году. Хэтчбэк будет конкурировать с Peugeot 208 GTi и VW Polo GTi.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013