Вслед за публикацией первого изображения и промо-ролика Captur компания Renault раскрыла подробности о своем новом маленьком кроссовере. Мировая премьера модели состоится на автосалоне в Женеве.
Renault Captur
У серийного Captur будет не слишком много общих черт с одноименным концептом, показанным на Женевском моторшоу в 2011 году: в плане дизайна новая модель значительно ближе к Clio последней, четвертой генерации. Переднеприводный автомобиль построен на платформе «B» альянса Renault-Nissan, лежащей в основе целого ряда моделей, включая главного конкурента новинки – Nissan Juke. Габаритная длина Captur – 4120 мм, всего на 15 мм короче «Джука». Несмотря на множество общих черт, эти два вседорожника разрабатывались отдельно, и выпускаться будут в разных местах.
Renault Captur
В Renault рассчитывают, что Captur станет уникальным для своего сегмента рынка предложением за счет широких возможностей по индивидуализации экстерьера и интерьера. Как и стилистические решения, линейка двигателей будет позаимствована у последнего Clio. В частности, в нее войдут 900-кубовый 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель и 1,5-литровый турбодизель одинаковой мощности – 89 л.с. Производитель обещает, что дизельный вариант покажет лучшую в своем классе топливную экономичность при уровне выброса CO2 96 г/км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов