Автомобильный журнал

Рембо стал водителем хлебовоза

14 апреля 2015 17:57
Текст: Александр Орехов
Фото: скриншот видео

Американский актер Сильвестр Сталлоне снялся в рекламе британского производителя хлеба и снэков Warburtons. В ролике 68-летний герой боевиков изображает водителя хлебовоза, одновременно пародируя свои самые известные роли, вроде Рембо и Рокки. Видео выполнено в шуточной манере, и даже в кабину праворульного английского грузовика Сталлоне садится с левой стороны.

После съемок актер заявил, что с удовольствием провел время в пекарне и даже задумался о том, чтобы перестать избивать плохих парней и заняться вместо этого производством хлеба.

Говоря о звездах боевиков и грузовиках, нельзя не вспомнить Жана-Клода Ван Дамма, который пару лет назад в рекламе сел на шпагат на разъезжающихся Volvo. То видео, кстати, получило гран-при «Каннских львов». Сможет ли добиться подобного успех Сталлоне – худший актер XX века по версии «Золотой малины»?

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013