Автомобильный журнал

Рекорд Rolls-Royce

12 января 2012 13:41
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Rolls-Royce

В 2011 году компания Rolls-Royce продала 3 538 автомобилей, что является абсолютным рекордом за все время существования марки. В официальном пресс-релизе отмечается, что продажи увеличились практически на всех рынках мира, но наибольший рост спроса произошел в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+47%), на Ближнем Востоке (+23%) и в Северной Америке (+17%). Основными рынками для «Роллс-Ройс» в прошлом году были США и Китай, а количество покупателей из континентальной Европы и России удвоилось. На родине бренда рост продаж составил почти 30%.

Предыдущий рекорд — 3 347 проданных машин — был установлен в 1978 году. В 2010 году компании удалось продать 2 711 автомобилей.

На сегодняшний день в линейку Rolls-Royce входят лимузин (стандартный и удлиненный), купе и кабриолет Phantom и базовый седан Ghost с двумя вариантами колесной базы.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013