Компания Porsche объявила о создании топ-версии линейки 911 Carrera — 911 Carrera GTS.
Объем мотора у новой заднеприводной модели тот же, что и у 911 Carrera S (3,8 л.), но его мощность возросла до 408 л.с. Это позволяет GTS занять промежуточную позицию между Carrera S (385 л.с.) и более спортивной 911 GT3 (435 л.с.).
Однако компания не просто увеличила мощность двигателя: GTS отличается от других 911-х и внешне, и по техническим параметрам. Кузов автомобиля стал шире на 44 мм и почти сравнялся по этому показателю с полноприводными Carrera 4. Также модель получила более широкую колею.
В базовой комплектации GTS оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач, на заказ предлагается семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK). Максимальная скорость с механической коробкой передач выросла до 306 км/ч. Расход топлива в цикле NEFZ у Carrera GTS с PDK составляет 10,2 л/100 км, выбросы CO2 – 240 г/км.
Новая модель получила выкрашенные в черный цвет 19-дюймовые диски RS Spyder с центральным креплением и полированным краем обода. Задние колеса имеют размерность шин 305/35 R 19.
Мировая премьера GTS состоится на Парижском автосалоне в октябре. На российский рынок модель поступит в декабре 2010 года. 911 Carrera GTS Coupé будет стоить от 5 719 000 рублей, кабриолет – от 6 261 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов