Дизель BMW с четырьмя турбинами, о разработке которого стало известно этим летом, выдаст 395 л.с. Об этом сообщает bmwblog.com со ссылкой на собственный источник.
Квадротурбированный агрегат на тяжелом топливе станет заменой нынешнего 3,0-литрового рядного дизеля N57, оснащаемого тремя турбинами и непосредственным впрыском. Его мощность составляет 381 л.с., максимальный крутящий момент – 740 Нм.
По одним данным, новый двигатель называется B57 TOP, по другим – B57S. Пока неясно – получит он четыре турбины или же три турбины плюс электрический нагнетатель e-turbo, но уже известно, что агрегат дебютирует на седане 7-Series в модификации 750d xDrive. Позже он станет доступен для седана M550d и старших кроссоверов, включая еще не вышедший X7.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов