В 2018 году Bugatti рассмотрит различные концепции своей новой модели, а в 2019-м приступит к инженерным работам. Об этом изданию Road & Track сообщил глава компании Вольфганг Дюрхаймер.
Никакие подробности о проекте не раскрываются. При этом с большой долей вероятности новинка получит гибридную силовую установку. Руководитель французской марки говорил об этом еще в июле 2017 года.
Последняя модель Bugatti называется Chiron – ее представили в 2016 году. Ежегодно выпускается около 70 таких гиперкаров, а общий тираж ограничат 500 экземплярами. Таким образом, производство «Широна» прекратится к 2022-2023 году – то есть преемник должен быть готов примерно к этому времени.
Chiron оснащается 8,0-литровым W16 с четырьмя турбонагнеталелями. Мотор развивает 1500 л.с. и 1600 Нм, позволяя разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды, а до 400 км/ч – за 42 секунды. Изначально эта модель тоже задумывалась как гибрид, но от этой идеи отказались.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов