Пару лет назад Toyota вывела на российский рынок Land Cruiser 200 в особо роскошных комплектациях Executive Black и Executive White. Всего год спустя их заменили версией Excalibur, названной в честь меча легендарного короля Артура. Похоже, это становится традицией: прошел еще год, и «Экскалибуру» дали отставку – отныне во главе диапазона стоит сборка Executive Lounge.
Новая эмблема самого богатого Land Cruiser 200
Различия между Excalibur и Executive Lounge минимальны: на первый взгляд, отличить «новый» внедорожник от «старого» можно только по шильдикам. В действительности же снаружи немного изменились бамперы, а внутри – прострочка кожаной обивки. Само собой, поменялась эмблема, которая проецируется на дорогу при открытой двери.
Салон Land Cruiser 200 Executive Lounge отделан полуанилиновой кожей, цвет может быть черным или коричневым.
В остальном это та же самая машина с регулируемой гидропневматической подвеской, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой JBL с 14 динамиками и беспроводной зарядкой для смартфона. При этом версия с 4,6-литровым 309-сильным бензиновым двигателем подорожала с 5 493 000 до 5 750 000 рублей, а с 4,5-литровым 249-сильным дизелем – с 5 616 000 до 5 879 000 рублей. Заказы на «новинку» уже принимаются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов