Компания Peugeot и итальянский производитель мотоциклов Bimota совместно подготовили специальную версию самой мощного и быстрого автомобиля французской марки – купе RCZ R. Новинка под названием Peugeot RCZ R Bimota дебютировала на выставке Motor Bike Expo в Вероне.
Спорткар получил трехцветную гоночную ливрею Bimota и черные пятиспицевые легкосплавные диски. Приборная панель, руль и передние кресла отделаны алькантарой, вместо задних сидений установлен ящик для хранения шлемов. В оснащение вошли две камеры GoPro и информационно-развлекательная система TomTom Bridge с семидюймовым экраном.
Отдача 1,6-литрового турбомотора выросла с 273 до 304 л.с. благодаря новым перепускному клапану, выпускной системе и перепрограммированному блоку управления. Кроме того, автомобиль снабдили новыми передними тормозами, а подвеску занизили на 10 мм.
В России Peugeot RCZ больше не продается – ее популярность оказалась недостаточно высокой для того, чтобы оставлять модель на рынке в условиях значительного роста цен. Европейское будущее купе также под вопросом – глава PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес не хочет выпускать второе поколение, делая ставку на производство заряженных версий моделей из основного диапазона.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов