По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, в мае в России было продано 229 670 новых легковых машин и легких коммерческих автомобилей. Это на 12% меньше прошлогоднего показателя за тот же период.
Падение российского авторынка продолжается последние три месяца; с начала года он сократился на 4% до 1 091 968 авто. Эксперты ожидают позитивной динамики во второй половине года, при этом их первоначальный годовой прогноз был скорректирован: предполагается, что за 12 месяцев в России будет реализовано 2 800 000 машин – на 150 000 экземпляров меньше, чем было продано в 2012 году.
Главным игроком рынка остается Lada (38 025 шт. продано), несмотря на 18-процентное падение по сравнению с прошлым маем. В АВТОВАЗе говорят, что это снижение предусмотрено бизнес-планом и связано с длинными майскими праздниками, обновлением модельного ряда Lada и общим замедлением российского рынка. Второе место в общем зачете и первое среди иномарок по-прежнему принадлежит Renault. За месяц компания реализовала 18 576 машин, показав отсутствие динамики сравнительно с прошлым годом. При этом продажи за 5 месяцев выросли на 13%. Замыкает тройку неизменных лидеров корейская Kia с результатом в 17 302 проданных машины (+1%).
Также в ТОП-10 вошли Hyundai (16 005 шт., -1%), Chevrolet (12 856 шт., -34%), Volkswagen (13 105 шт., -11%), Toyota (13 708 шт., -1%), Nissan (10 503 шт., -12%), Ford (9 153 шт., -17%) и Skoda (7 631 шт., -10%).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов