Автомобильный журнал

Проблемы Volkswagen приведут к убыткам Suzuki

28 сентября 2015 12:20
Текст: Александр Орехов
Фото: Suzuki
Suzuki

Suzuki продаст принадлежащий ей 1,5-процентный пакет акций Volkswagen крупнейшему акционеру немецкого автоконцерна – холдингу Porsche. Сделка должна состояться в эту среду, 30 сентября.

Из-за Дизельгейта ценные бумаги VW потеряли около трети своей стоимости, но японцы намерены избавиться от них, несмотря ни на что. Таким образом, они окончательно разойдутся со своим неудавшимся партнером и получат разовый доход в размере 36,7 миллиардов иен (304 миллиона долларов США).

19,9% собственных акций Suzuki выкупила у Volkswagen ранее в этом месяце в рамках прекращения сотрудничества. Напомним, в 2009 году два автопроизводителя договорились о совместной разработке компактных машин и приобрели доли в бизнесе друг друга. Однако к 2011 году отношения разладились: «Фольксвагену» не понравилось решение «Сузуки» использовать дизели «Фиат», а японцы, в свою очередь, обвинили немцев в попытках излишнего контроля и нарушении соглашения относительно обмена технологиями.

В Porsche говорят, что выкуп акций Volkswagen у Suzuki является демонстрацией приверженности своему основному объекту инвестиций. Отметим, что в настоящее время «Порше» принадлежит 52,2% обыкновенных акций «Фольксваген» и 32,4% капитала концерна.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013