Автомобильный журнал

Премьера от Volvo оказалась не машиной, а клипом

18 мая 2013 14:59
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volvo

Видео-тизеры, опубликованные компанией Volvo несколько дней назад, анонсировали вовсе не новый кроссовер, а сотрудничество с музыкальной группой Swedish House Mafia. Слоган Leave the world behind («Оставь мир позади») из этих роликов является названием хита электронного трио. Новое видео, снятое на эту композицию, будет использовано в глобальной кампании по продвижению рестайлингового кроссовера XC60.

В этом году Volvo обновит всю свою линейку, за исключением кроссовера XC90, смена поколений которого произойдет в конце следующего года. Шесть моделей – S60, S80, V60, V70, XC60 и XC70 – уже прошли через рестайлинг, в ходе которого сменили внешность и получили более богатое оснащение.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013