Автомобильный журнал

Преемник MG Icon отказался от ретро-внешности

11 апреля 2013 19:31
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

В Сети появились скетчи нового концептуального кроссовера MG – британской марки, принадлежащей в последние годы китайской корпорации SAIC.  По сведениям China Car Times, автомобиль дебютирует в конце следующей недели на моторшоу в Шанхае.

Новинка, получившая название CS, является продуктом эволюции концепта Icon, показанного в Пекине год назад. Однако если Icon нес в себе черты классического купе MGB GT, выпускавшегося в 1965-1980 годах, то дизайн CS выполнен уже без оглядок на прошлое. Технических данных о новинке пока нет, но, вполне возможно, она унаследует 1,5-литровую 135-сильную «четверку», разработанную SAIC для Icon.

mg-cs-concept-rear

MG CS

Ранее сообщалось, что серийный кроссовер выйдет в 2014 году. Машину будут выпускать в Великобритании – сначала только для Китая, а затем, возможно, и для Европы.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013