Компания Bugatti представила особое исполнение гиперкара Chiron Pur Sport, к имени которого добавили приставку Gran Prix. Это единственный такой автомобиль, первая модель, построенная на заказ новым подразделением персонализации Bugatti Sur Mesure («Бугатти на заказ»).
Современную модель стилизовали под гоночный Bugatti Type 51, на котором в 1931 году Луи Широн – тот самый, в честь которого и назван Chiron – выиграл Гран-при Франции. Для окраски кузова Pur Sport Gran Prix использовали два эксклюзивных оттенка в стиле болидов Bugatti 1920-1930-х, нанесли на него номер 32 и особый рисунок, составленный из инициалов Этторе Бугатти.Эмблемами EB также вышиты двери. Кроме того, на подголовниках имеет гоночный номер, а на центральной консоли и порогах – надписи Grand Prix.
Этот автомобиль явно стоил больше базовых 3 миллионов евро, которые просят за Chiron Pur Sport, но конкретную сумму производитель не назвал. Тем временем весь запланированный тираж в 500 единиц, который учитывает все производные «Широна», уже почти распродан.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов