Большой кроссовер Volkswagen Teramont, вышедший на российский рынок весной 2018 года, пережил плановый рестайлинг. В общем и целом модель для РФ похожа на обновленный американский Atlas, который показали в феврале 2020-го.
В стандартном оснащение «Терамонта» 2021 года присутствуют обновленный информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, электропривод багажной двери, подогрев передних сидений и лобового стекла, системы помощи при перестроении и контроля дистанции, беспроводная зарядка для мобильного. Среди опций – индивидуальные сиденья второго ряда, панорамная крыша с люком, стояночный отопитель с Д/У.
Новшеством стала комплектация R-Line, знакомая по ряду других моделей. Это набор деталей экстерьера и интерьера, придающих кроссоверу более спортивный вид.
Линейка двигателей по-прежнему состоит из 220-сильной четверки и 249-сильной шестерки. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат, привод – полный 4Matic. Продажи стартуют весной, цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов