Volkswagen представил обновленный Atlas для североамериканского рынка. Презентация модели состоялась на чикагском автосалоне.
Рестайлинг сделал большой кроссовер похожим на Atlas Cross Sport, ставший серийным прошлой осенью. У модели поменялись радиаторная решетка, бамперы передняя и задняя светотехника. В салоне изменилось рулевое колесо. Во всех сборках, кроме базовой, теперь присутствует информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым тачскрином.
Минимальное оснащение включает системы автоматического торможения с распознаванием пешеходов, контроля слепых зон, ассистент выезда с парковки задним ходом. За доплату можно будет получить адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, парковочный ассистент, ассистент движения в пробке, систему распознавания дорожных знаков, а также цифровую приборную панель, трехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистему Fender, беспроводную зарядку для смартфона – помимо прочего.
Моторы остались старые – 2,0-литровая 238-сильная турбочетверка и 3,6-литровый 280-сильный V6. Как и прежде, они сочетаются с восьмидиапазонным автоматом, при этом полным привод теперь доступен с обоими двигателями, а не только со старшим. В России Atlas продается как Teramont, его обновление состоится позже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов