Автомобильный журнал

Porsche завершил производство суперкара 918 Spyder

19 июня 2015 12:28
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
Porsche 918 Spyder

Porsche завершил производство гибридного суперкара 918 Spyder. Флагман, дебютировавший осенью позапрошлого года во Франкфурте, находился на конвейере 21 месяц – за это время было собрано 918 экземпляров. Все они были распроданы по предварительным заказам еще в конце прошлого года. Цены на модель начинались с 850 тысяч долларов США.

Porsche 918 Spyder оснащается 887-сильной установкой, в которую входят 4,6-литровый бензиновый атмосферник V8 и два электромотора. Максимальный крутящий момент, который варьируется от 917 до 1280 Нм, передается на колеса через семиступенчатую преселективную коробку PDK. В гибридном режиме суперкар является полноприводным, в электрическом – переднеприводным. Средний расход топлива составляет всего около трех литров. В 2013 году Porsche 918 Spyder был признан самым быстрым серийным автомобилем в мире, проехав «Северную петлю» Нюрбургринга за 6 минут и 57 секунд.

Идеологически Porsche 918 Spyder является конкурентом супергибридов McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, которые также были выпущены ограниченными сериями. Теперь, когда производство завершилось, в Porsche подумывают о новом флагмане, но появится оно еще нескоро – покупателям «Спайдеров» дадут достаточно времени, чтобы насладиться статусом обладателей самых лучших «Порше».

Галерея Porsche 918 Spyder
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013