Автомобильный журнал

Porsche расстался с Шараповой из-за допинга

09 марта 2016 09:52
Porsche
image
Поделитесь с друзьями

Porsche приостановил сотрудничество с Марией Шараповой из-за допингового скандала.  После того как теннисистка призналась, что не смогла пройти тест во время Открытого чемпионата Австралии из-за употребления мельдония, немецкий автопроизводитель отменил все запланированные мероприятия с участием опальной спортсменки «до выяснения всех подробностей дела».

Шарапова стала официальным лицом «Порше» около трех лет назад. В качестве после бренда она продвигала различные модели, включая Boxster Spyder, снималась в рекламных роликах, а также получила эксклюзивный Panamera GTS, названный в ее честь.

Мельдоний, недавно попавший в список запрещенных препаратов, Шарапова принимает по рецепту врача уже 10 лет для борьбы с проблемами сердца и симптомами диабета. Несмотря на скандал, завершать карьеру теннисистка пока не планирует и надеется, что у нее еще будет шанс вернуться в профессиональный спорт.

В то время как Porsche лишь временно «заморозил» совместную деятельность со знаменитой россиянкой, спортивный бренд Nike и швейцарский производитель часов Tag Heuer уже отказались продлевать ее контракты. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Мария Шарапова и ее Porsche Panamera GTS
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013