Автомобильный журнал

Porsche открыл подразделение в Кремниевой долине

05 мая 2017 16:39
Porsche
image
Поделитесь с друзьями

Porsche открыл в Кремниевой долине новую структуру под названием Porsche Digital, Inc., которая будет сотрудничать с разработчиками новых технологий и венчурными компаниями. Автопроизводитель надеется, что непосредственная близость к ведущим технологическим фирмам и перспективным стартапам позволит ему быстрее находить технические решения для собственных нужд.

Porsche Digital, Inc. – это подразделение немецкой Porsche Digital GmbH, созданной в прошлом году. В американском офисе будут работать около ста человек. Основными направлениями их деятельности станут цифровизация, «сетевые» автомобили и «умная» мобильность. Глава Porsche Digital Тило Козловский – бывший вице-президент крупной исследовательской фирмы Gartner – отмечает: «Автомобиль – это идеальное мобильное устройство будущего, а будущее пишется в Кремниевой долине».

«Порше» рассчитывает установить партнерские отношения с IT-компаниями и объединить их в общую «цифровую экосистему». Автопроизводитель уже сделал инвестиции в венчурный фонд E.ventures US. В дальнейшем филиалы Porsche Digital появятся и в других местах.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013