Автомобильный журнал

Porsche Cayenne S проедет 1200 км на одном баке

28 сентября 2012 16:57
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Porsche

На автосалоне в Париже компания Porsche официально представила новый флагман семейства Cayenne – Cayenne S Diesel. Новинка стала самым мощным дизельным кроссовером в истории бренда.

Под капотом «паркетника» — 4,2-литровый твин-турбо двигатель V8, выдающий 382 л.с. и 850 Нм крутящего момента. С таким агрегатом автомобиль может разогнаться до сотни за 5,7 секунды – на 2 секунды быстрее стандартного Cayenne с 3-литровым 242-сильным дизелем V6. Максимальная скорость – 252 км/ч. Кроме того, новый Cayenne стал первым кроссовером с дизелем V8, оснащенным системой Start-Stop. Во многом благодаря этому машина демонстрирует хорошую топливную экономичность – всего 8,3 литра солярки на 100 км пробега. Таким образом, 100-литрового бака хватит на 1200 км пути. При этом уровень выброса CO2 в атмосферу – 218 г/км.

Внешность автомобиля не претерпела существенных изменений – это все тот же Cayenne. Отличить новую модификацию можно по надписи Diesel на передних крыльях, значку Cayenne S сзади и серебристым тормозным суппортам как у всех версий с V8.

На российский рынок Porsche Cayenne S Diesel поступит одновременно со стартом общеевропейских продаж – в январе 2013 года. Уже известен рублевый ценник – от 4 306 000.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013