Porsche 918 Spyder смог преодолеть знаменитую «Северную петлю» Нюрбургринга за 6 минут и 57 секунд, став самым быстрым серийным гибридом на этой трассе. Заводской гонщик Марк Либ, пилотировавший суперкар, показал среднюю скорость свыше 180 км/ч.
Мировая премьера финальной версии Porsche 918 Spyder состоялась во Франкфурте. Топовая модель будет выпущена серией в 918 экземпляров, в России будут проданы лишь 6 из них.
Суммарная мощность силовой установки суперкара достигает 887 л.с. 608 «лошадок» выдает 4,6-литровый бензиновый «атмосферник» V8 и еще 286 л.с. обеспечивают два электромотора, питающиеся от литий-ионного аккумулятора на 6,8 кВт⋅ч. Максимальный крутящий момент варьируется от 917 Нм до 1280 Нм в зависимости от передаточного отношения. Трансмиссия – 7-ступенчатая преселективная PDK – в полностью электрическом режиме передает его на переднюю ось, а в гибридном – на все четыре колеса.
Аккумулятор может подзаряжаться за счет энергии торможения либо при помощи специального устройства. На электротяге Porsche 918 Spyder развивает сотню менее чем за 7 секунд и достигает максимальной скорости в 150 км/ч. Когда задействованы все моторы, гибрид разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 км/ч – за 7,7 секунды, до 300 км/ч – за 22 секунды. Максимальная скорость составляет 345 км/ч. Несмотря на потрясающую динамику, расход топлива колеблется в пределах 3,0-3,3 литра на 100 км.
Опционально для суперкара предлагается пакет Weissach, включающий специальное оформление экстерьера, супер-легкие колесные диски, снижающие массу автомобиля примерно на 35 кг, шеститочечные ремни безопасности, дополнительные аэродинамические элементы и покрытие кузова защитной пленкой.
Габаритные размеры Porshe 918 Spyder – 4643х1940х1167 мм, колесная база – 2730 мм. Передние колесные диски – 20-дюймовые, задние – 21-дюймовые. Они обуты в резину 265/35 ZR20 и 325/30 ZR21. Объем топливного бака – 70 литров, багажный отсек вмещает около 110 литров груза.
Цены на Porsche 918 Spyder начинаются с 845 тысяч долларов. С опциональным пакетом Weissach суперкар обойдется в 929 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов