Автомобильный журнал

Porsche 918 Spyder форсировали до 950 л.с.

07 августа 2014 14:56
Текст: Александр Орехов
Фото: скриншот видео
Porsche

Ателье Oakley Design, специализирующееся на Porsche, зарядило гибридный суперкар 918 Spyder. Судя по всему, это самая первая программа доработок для новой флагманской модели немецкого бренда.

Тюнинг был выполнен по заказу клиента из Кувейта, которого не удовлетворили стандартные 887 л.с., выдаваемые гибридной силовой установкой. В результате мощность увеличили до 950 л.с. Как именно это было сделано – не сообщается, но скорее всего модернизации подвергся 4,6-литровый атмосферник V8, так как выжать дополнительные 63 л.с. из двух электромоторов, выдающих в совокупности 286 л.с., было бы проблематично. Сразу после получения автомобиля владелец отправился на нем в путешествие из Лондона в Париж.

Свою тюнинг-программу для Porsche 918 Spyder также готовит ателье Edo Competition, босс которого заказал сразу 3 машины из общего запланированного тиража в 918 экземпляров.

Porsche 918 Spyder дебютировал прошлой осенью во Франкфурте. С заводским опциональным пакетом Weissach этот гибридный суперкар развивает 100 км/ч за 2,6 секунды, 200 км/ч – за 7,2 секунды, 300 км/ч – за 19,9 секунды. Помимо прочих достоинств этой модели принадлежит официальный титул самого быстрого серийного гибрида на Нюрбургринге.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013