Автомобильный журнал

Популярность Discovery Sport отметили спецверсией

30 мая 2018 19:03
Текст: Александр Орехов
Фото: Land Rover
Land Rover Discovery Sport

Компания Land Rover представила Discovery Sport Landmark – специальную версию кроссовера, посвященную его коммерческому успеху. Младший «Диско» стал самой быстропродаваемой моделью в 70-летней истории бренда: с момента премьеры в 2014 году по всему миру было реализовано свыше 350 000 экземпляров, 126 078 из них – за один только 2017 год.

Land Rover Discovery Sport Landmark будет предложен в трех цветах кузова – черном Narvik Black, сером Corris Grey и белом Yulong White. Крыша во всех случаях имеет контрастный серый оттенок Carpathian Grey. В числе других особенностей спецверсии – серые 19-дюймовые диски, спортивный передний бампер с акцентами цвета Graphite Atlas, а также кожаные сиденья и отделка потолка оттенка Ebony и темно-серые вставки вокруг центральной консоли.

На мировом рынке Discovery Sport Landmark будет доступен с двумя 2,0-литровыми двигателями семейства Ingenium – 180-сильным дизельным и 240-сильным бензиновым. В Великобритании цены на спецверсию будут начинаться с 40,4 тысячи фунтов. Россиянам достанется только дизельный вариант.

Годом ранее версия с названием Landmark появилась у соплатформенника Discovery Sport – кроссовера Range Rover Evoque. Кроме того, в прошлом месяце Jaguar представил седан XE Landmark.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013