Автомобильный журнал

Jaguar XE получил спецверсию Landmark

23 апреля 2018 17:20
Текст: Александр Орехов
Фото: Jaguar
Jaguar

Компания Jaguar Land Rover представила седан XE 2019 модельного года в специальной версии Landmark. Новинка выделяется рядом эксклюзивных элементов дизайна.

Новинка, основанная на комплектации R-Sport, получила уникальные 18-дюймовые диски, спортивный передний бампер, пороги и задний спойлер в цвет корпуса. Радиаторная решетка, боковые воздухозаборники, а также обрамление боковых стекол и зеркал выполнены в глянцевом черном цвете. Сам кузов может быть трех цветов – белого, красного и черного.

Оформление салона также выполнено в стиле R-Sport. При этом на порогах имеет логотип Landmark. Оснащение включает ксеноновые фары, передние и задние парктроники, мультимедийную систему с 10-дюймовым тачскрином и навигацией. Jaguar XE Landmark можно будет приобрести с двумя 2,0-литровыми моторами – 180-сильным дизельным или 249-сильным бензиновым. Оба сочетаются только с полным приводом. Рублевые цены еще не объявлены.

На прошлой неделе Jaguar предложил россиянам XE в специальной версии 300 Sport. Она также имеет ряд особых элементов дизайна и при этом оснащается 300-сильной турбочетверкой.

Напомним, в 2017 году спецверсия с названием Landmark появилась у кроссовера Range Rover Evoque. Ее выпустили, чтобы отметить шесть лет производства, за которые было построено 600 тысяч экземпляров.

Галерея Jaguar XE Landmark 2019
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013