Автомобильный журнал

Полный контроль

16 июня 2011 11:39
Renault
image
Поделитесь с друзьями

Renault-Nissan все-таки купит контрольный пакет АвтоВАЗа. Скорее всего, это произойдёт уже в этом году.

На данный момент, Renault уже владеет 25%-ной долей завода. Такую же часть акций собирается в ближайшее время приобрести и его партнер Nissan Motor Co. Стоимость этого пакета составляет 1 млрд долл. Впрочем, глава Renault-Nissan Карлос Гон давно заявлял, что концерн планирует выкупить не менее 50% АвтоВАЗа, правда, не объясняя, зачем им этот монстр советского автомобилестроения, обременённый астрономическими долгами и погребенный под грудой социальных обязательств градообразующего предприятия.

Однако нет никаких сомнений в том, что это и дальше будет называться «отечественный автопром» и получать соответствующие преференции…

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013