Компания Lamborghini не упустила случая похвастаться подвесками своего нового суперкара. Заявление о дебюте новинки на Женевском салоне было проиллюстрировано фотографиями, демонстрирующих конструкцию именно этого узла.
Новый суперкар должен сменить в модельном ряду Murcielago, и будет называться Jota или Aventador. Его подвески построены по схеме, которая используется в «Формуле 1» — горизонтальные амортизаторы в комплекте с треугольными толкателями. Амортизаторы в этой конструкции не крепятся к ступице колеса, а соединяются с ней сложной системой передачи демпфирования. Это позволяет развязать рулевое управление от толчков на неровностях дороги и достигнуть отточенной управляемости.
При наличии 700-сильного мотора V12, для нового Lamborghini это вовсе не лишнее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов