Компания Porsche обнародовала подробную информацию о новом поколении спорткара 911, который дебютирует на франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.
У нового Porsche 911 изменятся габаритные размеры: длина возрастет на 56 мм (до 4490 мм), высота, наоборот, уменьшится на 11 мм (до 1299 мм), а ширина базовой модели останется без изменений. При этом у некоторых версий кузов в задней части станет шире на 60 мм.
Колесная база новинки увеличится на 10 мм (до 2360 мм), а масса в базовой комплектации уменьшится на 45 кг (до 1525 кг).
Спорткар получит новую заднюю подвеску и модернизированные моторы, за счет чего увеличится его мощность и топливная экономичность. Базовым станет 350-сильный 3,4-литровый двигатель. С этим агрегатом автомобиль будет развивать максимальную скорость в 289 км/ч, а на разгон до 100 км/ч будет затрачиваться 4,8 секунды. Средний расход топлива составит 8,5 литров на 100 км пробега, что на 13% меньше, чем у текущей версии 911.
Модификацию Porsche 911 Carrera S оснастят 400-сильным 3,8-литровым мотором, с которым машина будет развивать «сотню» за 4,5 секунды, а максимальная скорость составит 302 км/ч. Расход топлива сократится на 14%, что составит 9,1 литра на 100 километров.
Автомобиль будет производиться в заднеприводном и полноприводном вариантах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов