Компания Automobili Pininfarina еще не представила официально свою первую модель – электрический гиперкар PF0, но уже подтвердила разработку второго автомобиля – супервнедорожника PF1, нацеленного на конкуренцию с Lamborghini Urus. Причем соперничество это будет весьма условным, поскольку PF1 также получит электропривод, а не ДВС.
PF0 «Пининфарина» проектирует совместно с хорватами Rimac, но, по данным издания Autocar India, для создания PF1 фирма выбрала другого партнера – американский стартап Rivian, представивший недавно первые собственные электромобили – пикап R1T и внедорожник R1S. Предполагается, что PF1 будет построен на той же «скейтборд-платформе», получит батарею емкостью в 135 киловатт-часов (против 120 киловатт-часов у PF0), 800-вольтовую зарядку и 24-дюймовые колесные диски.
Как и в случае с PF0, за дизайн PF1 отвечает ателье Pininfarina SpA, принадлежащее, как и Automobili Pininfarina, индийцам Mahindra & Mahinda. На данный момент «Ривиан» подтвердил переговоры с «Махиндрой», но не с «Пининфариной», так что, скорее всего, никакие соглашения еще не заключены. Тем не менее, индийцы говорят, что электровнедорожник выйдет уже в 2021 году – через год после гиперкара. За ним последуют еще две модели сегмента SUV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов