Компания Hyundai почти завершила разработку своего нового пикапа. Как сообщает издание Motor Trend, серийную версию модели могут показать уже этой осенью в Лос-Анджелесе. По другим данным, премьера состоится в январе 2017 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте – там же, где двумя годами ранее дебютировал концепт Santa Cruz Crossover Truck.
В продажу новинка поступит в 2018 году. Ее построят на базе кроссовера Tucson последнего поколения и снабдят четырехцилиндровым дизельным двигателем. На Tucson Hyundai устанавливает турбодизели CRDi объемом 1,7 и 2,0 литра, но для пикапа, скорее всего, предложат совершенно новый агрегат, который разрабатывается для автомобилей премиального суббренда Genesis. Производство могут наладить в американском штате Алабама на заводе, который уже выпускает модели Hyundai Elantra, Sonata и Santa Fe Sport. Со временем перелицованную версию того же пикапа должны выпустить под маркой KIA.
Решение о серийном производстве пикапа руководство Hyundai приняло в связи с положительной реакцией публики на концепт Santa Cruz Crossover Truck. В компании уверены, что смогут ежегодно продавать до 50 тысяч экземпляров в год. При этом сторонние эксперты настроены даже более оптимистично и полагают, что при стартовой цене в 25 тысяч долларов корейский производитель сможет реализовывать 70 тысяч машин в год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов