Автомобильный журнал

Пикап Hyundai поступит в продажу в 2018 году

22 августа 2016 15:45
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
Hyundai

Компания Hyundai почти завершила разработку своего нового пикапа. Как сообщает издание Motor Trend, серийную версию модели могут показать уже этой осенью в Лос-Анджелесе. По другим данным, премьера состоится в январе 2017 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте – там же, где двумя годами ранее дебютировал концепт Santa Cruz Crossover Truck.

В продажу новинка поступит в 2018 году. Ее построят на базе кроссовера Tucson последнего поколения и снабдят четырехцилиндровым дизельным двигателем. На Tucson Hyundai устанавливает турбодизели CRDi объемом 1,7 и 2,0 литра, но для пикапа, скорее всего, предложат совершенно новый агрегат, который разрабатывается для автомобилей премиального суббренда Genesis. Производство могут наладить в американском штате Алабама на заводе, который уже выпускает модели Hyundai Elantra, Sonata и Santa Fe Sport. Со временем перелицованную версию того же пикапа должны выпустить под маркой KIA.

Решение о серийном производстве пикапа руководство Hyundai приняло в связи с положительной реакцией публики на концепт Santa Cruz Crossover Truck. В компании уверены, что смогут ежегодно продавать до 50 тысяч экземпляров в год. При этом сторонние эксперты настроены даже более оптимистично и полагают, что при стартовой цене в 25 тысяч долларов корейский производитель сможет реализовывать 70 тысяч машин в год.  

Галерея Hyundai Santa Cruz Crossover Truck Concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013